Бизнес-тренинг "Мастер". Составление психологического портрета. Эффективное ведение переговоров.
Деятельность HR-менеджера, руководителя коллектива, кадрового работника — это, прежде всего, работа (контакт) с индивидуальными психическими, даже психофизическими процессами: восприятием, ценностными установками и взглядами на жизнь, привычками и профессиональными навыками, чувствами и переживаниями, способами мышления и действиями, с физическими состояниями (если мы говорим об отдельном человеке) или взаимодействием всех этих феноменов (если мы говорим о группе людей, организации). Только затем это контакт уже с должностными обязанностями, социальной ролью, имиджем — «оболочкой» в которой находятся далеко не все перечисленные выше феномены человеческого поведения, напрямую влияющие на выбор и качество исполнения той или иной социальной роли, профессии. Всегда ли мы знаем, с чем имеем дело, когда «имеем дело» с другим человеком, чего бы это дело не касалось — консультирования, переговоров, руководства, продаж, политики и т.д.?
Данный тренинг посвящён развитию понимания психологических особенностей другого человека, быстрого составления психологического портрета в условиях переговоров, приёма на работу, заключения сделки и т.д., когда нет возможности и времени использовать специальные громоздкие тесты, дающие важную, но далеко не всегда своевременную и точную информацию о партнёрах по бизнесу.
Цель: получение участниками тренинга навыков и умений эффективного взаимодействия с клиентом, партнёром по бизнесу, психологической экспресс-диагностики при проведении собеседований, переговорах, заключении сделок
Аудитория: HR-менеджеры, руководители организаций, специалисты по работе с персоналом, сотрудники кадровых агентств
Время на освоение программы: от 16-ти астрономических часов
Содержание тренинга:
Данный тренинг посвящён развитию понимания психологических особенностей другого человека, быстрого составления психологического портрета в условиях переговоров, приёма на работу, заключения сделки и т.д., когда нет возможности и времени использовать специальные громоздкие тесты, дающие важную, но далеко не всегда своевременную и точную информацию о партнёрах по бизнесу.
Цель: получение участниками тренинга навыков и умений эффективного взаимодействия с клиентом, партнёром по бизнесу, психологической экспресс-диагностики при проведении собеседований, переговорах, заключении сделок
Аудитория: HR-менеджеры, руководители организаций, специалисты по работе с персоналом, сотрудники кадровых агентств
Время на освоение программы: от 16-ти астрономических часов
Содержание тренинга:
- Введение: «пространство» тренинга — неформальное обучающее пространство (знакомство и обсуждение правил и условий работы). Понятие межличностного контакта и его специфики. Основные аспекты психологического взаимодействия — негативные и позитивные характеристики контакта. Искажения и помехи психологического контакта, условия эффективной коммуникации («каналы контакта»).
- Введение в проблему психодиагностики. Личность менеджера по персоналу, как инструмент экспресс-диагностики: «за» (пластичность и скорость диагностики) и «против» (личностные особенности, как фактор, влияющий на качество диагностики). Психологическая игра с использованием проективных психологических методик.
- Подготовка к психодиагностике. Типология клиентов: теория из практики. Диагностика своего состояния, состояния клиента (упражнения «внутренний усилитель» и «радар восприятия», «отзеркаливание и присоединение к собеседнику»).
- Ролевая игра «переговоры с клиентом», техника супервизии «три круга осознавания», практическая психодиагностика на основе психотипов по К-Г.Юнгу (закрепление материала). Стрессоустойчивость и саморегуляция, как фактор объективной диагностики
Предполагаемые эффекты от тренинга: изменение качества межличностного взаимодействия, развитие индивидуальных диагностических способностей, неспецифические эффекты.
Количество участников тренинга: 10 — 15-25 человек.