СЛОЖНАЯ ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ: тренинг коммуникативных навыков и коммуникативной компетентности. Психология делового общения.

Психологический бизнес-тренинг, индивидуальные сессии

Сложная деловая коммуникация (СДК) – коммуникация между двумя и большим количеством человек разного или равного статуса, объединенных выполнением общей задачи, реализация которой затруднена различного рода субъективными факторами.

Управление СДК – использование определенных алгоритмов ведения делового разговора, направленных на прояснение, устранение или коррекцию организационных и субъективных факторов, затрудняющих эффективное выполнение задачи.

Психологическое обоснование:

Практика СДК, в своем названии, уже предполагает наличие у использующих эту практику необходимых компетенций.

К таковым относятся:

1. Деловые и личные коммуникативные способности управленца

2. Понимание «сложностей», потенциально возникающих в данном взаимодействии

Деловые и личные коммуникативные способности предполагают умение эффективно строить деловой разговор с точки зрения тактики и стратегии его ведения:

- владеть всей необходимой деловой информацией;

- понимать и уметь четко обозначить цели и задачи деловой беседы;

- видеть общую структуру, а также обстоятельства деловой беседы;

- обладать хорошей разговорной речью, достаточно развитым логическим и образным мышлением, даром убеждения, эмоциональным интеллектом и стрессоустойчивостью;

- достигать намеченного результата в определенные временные сроки;

Понимание «сложностей»,потенциально возникающих в данных коммуникациях, предполагает умение находить индивидуальный подход к людям и владение базовыми психологическими знаниями относительно природы человеческого поведения, которые в своей совокупности, и определяют эту природу:

- типы темперамента и человеческих характеров;

- основные закономерности индивидуального и социального поведения, включая влияние на поведение человека индивидуальных и социальных психотравм;

- существование индивидуальной «картины мира» и системы жизненных ценностей, а также социального менталитета и «культурных кодов»;

Развитие деловых коммуникативных компетенций в овладении практикой СДК достигаетсяпосредством специально организованного обучающего пространства, совмещающего практический и лекционно-семинарский компонент, разделенный условно на два основных обучающих модуля:

  1. Практика сопровождения индивидуального и корпоративного клиента – индивидуальные и командные стратегические сессии для управленцев, где обучение практике СДК происходит через «погружение» - индивидуальную и командную работу с реальными задачами и сложностями, с которыми сталкиваются управленцы в своей работе. Специальный методический материал прилагается.
  2. Управленческие поединки с элементами жестких переговоров – специальный методически проработанный «бизнес-тренажер», включающий изучение и обсуждение вероятных проблемных бизнес-ситуаций, тренинг навыков управленческой борьбы, а также, непосредственно, сами управленческие поединки в «классическом» и «быстром» формате, в рамках специально организуемых тренингов и соревнований. Специальный методический материал прилагается.

Цель: развитие навыков построения деловых коммуникаций, которые осложняют субъективные факторы, при реализации различных корпоративных задач.

Аудитория: управленцы государственных и коммерческих организаций, владельцы бизнеса.

Время на освоение вводного курса программы:

От 8ми до 16ти астр. часов (1-2 раб. дня) с перерывом на обед и кофе-брейки.

Количество участников: до 18 человек

Запись на приём ежедневно, с 10 до 22 часов по телефонам:

+7 (962) 911-71-14
+7 (926) 548-84-43

В случае необходимости Вам может быть оказана экстренная помощь, в том числе, по вызову