СЛОЖНАЯ ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ: тренинг коммуникативных навыков и коммуникативной компетентности. Психология делового общения.
Психологический бизнес-тренинг, индивидуальные сессии
Сложная деловая коммуникация (СДК) – коммуникация между двумя и большим количеством человек разного или равного статуса, объединенных выполнением общей задачи, реализация которой затруднена различного рода субъективными факторами
Управление СДК – использование определенных алгоритмов ведения делового разговора, направленных на прояснение, устранение или коррекцию организационных и субъективных факторов, затрудняющих эффективное выполнение задачи
Психологическое обоснование:
Практика СДК, в своем названии, уже предполагает наличие у использующих эту практику необходимых компетенций.
Практика СДК, в своем названии, уже предполагает наличие у использующих эту практику необходимых компетенций.
К таковым относятся:
1. Деловые и личные коммуникативные способности управленца
2. Понимание «сложностей», потенциально возникающих в данном взаимодействии
1. Деловые и личные коммуникативные способности управленца
2. Понимание «сложностей», потенциально возникающих в данном взаимодействии
Деловые и личные коммуникативные способности предполагают умение эффективно строить деловой разговор с точки зрения тактики и стратегии его ведения:
- владеть всей необходимой деловой информацией
- понимать и уметь четко обозначить цели и задачи деловой беседы
- видеть общую структуру, а также обстоятельства деловой беседы
- обладать хорошей разговорной речью, достаточно развитым логическим и образным мышлением, даром убеждения, эмоциональным интеллектом и стрессоустойчивостью
- достигать намеченного результата в определенные временные сроки
- владеть всей необходимой деловой информацией
- понимать и уметь четко обозначить цели и задачи деловой беседы
- видеть общую структуру, а также обстоятельства деловой беседы
- обладать хорошей разговорной речью, достаточно развитым логическим и образным мышлением, даром убеждения, эмоциональным интеллектом и стрессоустойчивостью
- достигать намеченного результата в определенные временные сроки
Понимание «сложностей», потенциально возникающих в данных коммуникациях, предполагает умение находить индивидуальный подход к людям и владение базовыми психологическими знаниями относительно природы человеческого поведения, которые в своей совокупности, и определяют эту природу:
- типы темперамента и человеческих характеров
- основные закономерности индивидуального и социального поведения, включая влияние на поведение человека индивидуальных и социальных психотравм
- существование индивидуальной «картины мира» и системы жизненных ценностей, а также социального менталитета и «культурных кодов»
- типы темперамента и человеческих характеров
- основные закономерности индивидуального и социального поведения, включая влияние на поведение человека индивидуальных и социальных психотравм
- существование индивидуальной «картины мира» и системы жизненных ценностей, а также социального менталитета и «культурных кодов»
Развитие деловых коммуникативных компетенций в овладении практикой СДК достигаетсяпосредством специально организованного обучающего пространства, совмещающего практический и лекционно-семинарский компонент, разделенный условно на два основных обучающих модуля:
- Практика сопровождения индивидуального и корпоративного клиента – индивидуальные и командные стратегические сессии для управленцев, где обучение практике СДК происходит через «погружение» - индивидуальную и командную работу с реальными задачами и сложностями, с которыми сталкиваются управленцы в своей работе. Специальный методический материал прилагается.
- Управленческие поединки с элементами жестких переговоров – специальный методически проработанный «бизнес-тренажер», включающий изучение и обсуждение вероятных проблемных бизнес-ситуаций, тренинг навыков управленческой борьбы, а также, непосредственно, сами управленческие поединки в «классическом» и «быстром» формате, в рамках специально организуемых тренингов и соревнований. Специальный методический материал прилагается.
Цель: развитие навыков построения деловых коммуникаций, которые осложняют субъективные факторы, при реализации различных корпоративных задач
Аудитория: управленцы государственных и коммерческих организаций, владельцы бизнеса
Время на освоение вводного курса программы:
от 8ми до 16ти астр. часов (1-2 раб. дня) с перерывом на обед и кофе-брейки
от 8ми до 16ти астр. часов (1-2 раб. дня) с перерывом на обед и кофе-брейки