Бизнес-тренинг "Точка опоры". Антикризисные технологии и решения
Кризис — естественное и закономерное явление жизни, его, так или иначе, переживают все социально-экономические системы и каждый человек. Всегда существуют определённые условия развития кризиса.
Очевидно, что есть два основных варианта разрешения кризиса: деструктивный и конструктивный. В первом случае — разрушение существующей системы, личности, во втором — кризис роста — трансформация, видоизменение и развитие с учётом новых возможностей и условий.
Какие факторы влияют на тот или иной вариант прохождения кризиса? Какова взаимосвязь между личностным и организационным кризисом? Можно ли научиться регулировать эти взаимосвязи? Существует ли «точка опоры» — практический алгоритм предупреждения, разрешения и продуктивного выхода из кризисных ситуаций? Данный тренинг даёт возможность получить ответы на эти и другие проблемные вопросы, опираясь на практическое психологическое знание.
Цель тренинга: развить компетенции и психологические навыки участников тренинга для продуктивного разрешения личностных и организационных кризисных ситуаций.
Аудитория: руководители, топ-менеджеры, персонал организаций и подразделений, перед которым стоит задача слаженного взаимодействия и эффективного решения актуальных вопросов в форс-мажорных, кризисных ситуациях.
Время на освоение программы: от 16-ти астрономических часов (от 2х тренинговых дней).
Программа тренинга:
Очевидно, что есть два основных варианта разрешения кризиса: деструктивный и конструктивный. В первом случае — разрушение существующей системы, личности, во втором — кризис роста — трансформация, видоизменение и развитие с учётом новых возможностей и условий.
Какие факторы влияют на тот или иной вариант прохождения кризиса? Какова взаимосвязь между личностным и организационным кризисом? Можно ли научиться регулировать эти взаимосвязи? Существует ли «точка опоры» — практический алгоритм предупреждения, разрешения и продуктивного выхода из кризисных ситуаций? Данный тренинг даёт возможность получить ответы на эти и другие проблемные вопросы, опираясь на практическое психологическое знание.
Цель тренинга: развить компетенции и психологические навыки участников тренинга для продуктивного разрешения личностных и организационных кризисных ситуаций.
Аудитория: руководители, топ-менеджеры, персонал организаций и подразделений, перед которым стоит задача слаженного взаимодействия и эффективного решения актуальных вопросов в форс-мажорных, кризисных ситуациях.
Время на освоение программы: от 16-ти астрономических часов (от 2х тренинговых дней).
Программа тренинга:
- Кризис как индикатор. Что мы можем более ясно увидеть в условиях кризиса?
- три аспекта эффективной организационной навигации
- Организационный антикризисный фундамент
- Базовые психологические факторы устойчивости бизнеса
- Стили позиционирования в бизнесе
- Жёсткая и гибкая модели организационной стабильности
- Мотивационное «ядро» организации (энергетическая и хаотическая модель)
- Организационная антикризисная надстройка
- Стрессоустойчивость в форс-мажорных ситуациях. Ургентные антистресс-методики, экологическая «модель» развития психофизических компетенций.
- Стили кризисных коммуникаций в организации. Антикризисные коммуникации, глубинный коучинг как управленческий инструмент, методы трансформации ментальных установок.
- Тактика и стратегия управленческих решений: технология и креатив. Инструменты решения управленческих задач, динамические креатив-методики, кейс-метод в принятии управленческих решений.
- Кризис как модератор. Как и куда двигаться дальше?
- Инструменты эффективного построения карьеры. Трёх шаговая карьерная калибровка: «модель карьерного будущего», экспресс-тест на определение направления карьерного развития.
- Десяти шаговая модель разрешения проблемной ситуации, алгоритм действия в ситуации неопределённости.
Формат и стиль тренинга: динамическая креатив-группа с изучением практических методов.
Предполагаемые эффекты: основной — развитие стрессоустойчивости, получение практических навыков выхода из кризисных ситуаций, повышение персональной и организационной эффективности, неспецифические эффекты.
Количество участников тренинга: 15 — 25 человек.
Предполагаемые эффекты: основной — развитие стрессоустойчивости, получение практических навыков выхода из кризисных ситуаций, повышение персональной и организационной эффективности, неспецифические эффекты.
Количество участников тренинга: 15 — 25 человек.