Обучение плаванию взрослых и детей, аквафитнес, обучение жонглированию и занятия ОФП удалённо

Аква-аэробика или аква-фитнес – кардио-тренировка в воде как с дополнительным оборудованием, так и без. В процессе занятия вы выполняете различные упражнения, задействующие все группы мышц.
Преимущество этого вида фитнеса в том, что вы погружены в воду и к пользе от движений добавляются полезные свойства самой воды: она успокаивает и в то же время стимулирует к активности, поднимает настроение, равномерно распределяет кровоток по всему телу.
Аква-аэробика также показана тем, кому запрещены осевые нагрузки на суставы. В воде таких ограничений нет. Пользу аква-фитнеса для организма сложно переоценить.
 
Жонглирование - одновременное манипулирование тремя и более предметами.
Оно отлично развивает внимание, реакцию, координацию движений, является отличной тренировкой для зрения и головного мозга.
Это занятие прекрасно подойдёт как тем, кто ищет интересное хобби, так и тем, кто хочет повысить свою физическую активность.
Преимущество жонглирования в том, что им можно заниматься где угодно, при наличии небольшого свободного пространства. Овладев всего парой-тройкой трюков, вы сможете удивить своих родных и друзей и вызвать всеобщий восторг и аплодисменты.

Обучение проводит Олег МОЖАЙСКИЙ

Образование высшее, физкультурное (РГУФКСиТ 2010), сертифицированный инструктор по плаванию и аквааэробике, по грудничковому плаванию и Aquaflat, педагог дополнительного образования и инструктор по детскому фитнесу.

Опыт работы более 12 лет.

Контактный телефон: +7 916 061-47-74

Телеграм: @olegmozhayskiy

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ТРЕВОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХ, ПАНИЧЕСКИХ АТАКАХ, ЛИЧНОСТНЫХ КРИЗИСАХ, ДЕПРЕССИЯХ. ЛИЧНАЯ ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ: ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕБЯ И СВОЕГО БИЗНЕСА В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И БЫСТРО МЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА (в том числе, в скайпе, мессенджерах, zoom), дающая возможность:

- Устранить эмоциональное и психофизическое напряжение, вызванное реальными событиями сегодняшнего дня и информационным освещением этих событий, провоцирующими повышенный уровень и устойчивость тревожных состояний, страхи, панические атаки, личностные кризисы, депрессии и обострение на этом фоне различного рода заболеваний - как психических, так и физических. Восстановить и/или самостоятельно поддерживать свой психофизический ресурс.

- Преодолеть кризисы и нарушение "навигации" в вопросах профессии, карьеры, бизнеса - самообеспечения и обеспечения своей семьи,  найти ответы, на возникающие сейчас ключевые вопросы жизнедеятельности, найти оперативные способы решения самых значимых для каждого задач, выработать личную тактику и стратегию поведения в новых экономических условиях.

МЕТОДЫ РАБОТЫ:

Экологическая психотерапия психосоматических расстройств, оперативная психодиагностика и стресс-менеджмент с использованием индивидуально подобранных инструментов управления стрессом. 

Практика психологического сопровождения профессионального, карьерного развития, развития своего дела, с использованием уникальных авторских методик.

Работу ведет Владислав Можайский - психолог, психотерапевт, бизнес-тренер и бизнес-консультант с 27-летним опытом профессиональной практики, автор и ведущий обучающих корпоративных программ, университетских практических спецкурсов в области психосоматического здоровья, профессионального, карьерного развития, создания своего дела, развития креативного мышления и творческих способностей. Автор методов работы, а также книг и статей, затрагивающих самые разные практические и концептуальные аспекты человеческого здоровья, отношений, творчества, профессии, карьеры, бизнеса. Приглашенный эксперт на радио и телевидении.

Актуальные авторские статьи
Книги
Выступления в СМИ:
Теле-эфиры
Радио-эфиры

Стоимость услуг



Контактные телефоны:

+7 (962) 911 71 14
+7 (926) 548-84-43

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дополнительно:


О СТРЕССЕ
(самое главное)

Мир продолжает входить в эпоху больших перемен, мирохозяйственного переустройства и кризисов, связанных с этим процессом. Хочется нам этого или нет, но это очевидная данность сегодняшнего дня, где похоже сошлись в одну точку не только определенные социально-политические, экономические закономерности развития или изменения мирового человеческого сообщества, его исторически сложившиеся противоречия, но и противоречия и кризисы рукотворно создаваемые, включая современные технологии противостояния - информационные, научные, военные, финансово-экономические, политические. Так уж видимо пока устроен сам человек и человеческое сообщество.

Глобальные и локальные изменения в экономи­ческой, социальной и политической сфере, геополитические и военные конф­ликты, экологические и техногенные катаклизмы, напряжённые и динамичные условия современной жизни для каждого из нас, в той или иной степени, являются сегодня хрони­ческим стрессовым фоном. Перечень факторов, выступающих в качестве стрессоров и вызы­вающих ди­стресс — сильную, дестабилизирующую, а порой и разрушающую нас психофизиологическую реакцию в ответ на воздействие стрессогенных факторов, помимо перечисленных, достаточно велик. Поэтому одной из ключевых задач жизни современного человека является задача адаптации к новым ее условиям, к новым вызовам времени.

Человек переживает стресс (букв. — напряжение, давление) в момент рождения, заболевая, получая психологические и физи­ческие травмы, влюбляясь и испытывая радость, играя и занимаясь экстремальными видами спорта, зарабатывая деньги и лишаясь их, теряя близких людей и делая научные открытия. Современный мегаполис с его напряженным ритмом, городской шум и экология, большое скопление лю­дей разных культур, социальных страт и связанные с этим напряжения регулярно пополняет перечень стрессогенных факторов. Все эти стрессоры обильно удобряют почву, на которой произрастают те или иные расстройства человеческого организма и психики.

Очередными тотальными вызовами времени и мега-стрессорами для подавляющего большинства людей стали пандемия, связанный с ней вынужденный режим карантина и, вот теперь, наложившийся на не полное еще окончание пандемии фактор боевых действий на Украине, где сейчас гибнут, точнее продолжают гибнуть не только военнослужащие, но и страдают мирные жители, некоторые из которых являются нашими родственниками, знакомыми, друзьями, коллегами.

И если пандемия и карантин спровоцировали возникновение различных негативных реакций и состояний, в связи с изменением привычного образа жизни, долговременным нахождением в замкнутом пространстве, гиподинамией, отношенческими проблемами, возникающими в семьях в данных обстоятельствах, проблемами финансового характера, самыми разными страхами в этой связи, то фактор боевых действий на Украине усилил стресс, добавив к этим страхам новые, а если быть более точным, то "хорошо забытые" наши старые, исторически сформированные страхи, которые с очень высокой интенсивностью накрыли огромное количество людей.

Основные из этих страхов: страх войны, разрушений, насильственной смерти и просто смерти своей и своих близких, в том числе в связи с отсутствием еды и воды, потери средств к существованию, крыши над головой, страх репрессий и террористических актов. Все это выражается сейчас в переживании людьми постоянного высокого уровня тревожности, панических атаках - генерализованном сбое в работе нервной системы, смятении чувств, мыслей, что часто влечет за собой дополнительную волну страхов по типу "со мной происходит что-то ужасное, и я не могу этим управлять, справиться". Выражается это и в обострении хронических заболеваний. Отдельную роль, в данных обстоятельствах, играет еще и фактор массовости - достаточно быстрой распространяемости подобных состояний или эффект "эмоциональной пандемии".

Вызовами сегодняшнего дня стали и факторы тотальной информационной войны - освещение этих событий в средствах массовой информации, социальных сетях и других интернет-платформах по обе стороны конфликта, фактор отсутствия у многих людей экспертизы и ресурса переварить эту информацию, выработать более или менее объективное и компетентное отношение к происходящему, выработать свою гражданскую позицию, что также очень важно для поддержания психологического равновесия и стрессоустойчивости в данных обстоятельствах.

***

Для возникновения дистресс-синдрома и, как следствие, психосоматического рас­стройства требуются определённые универсальные внутренние и внешние «условия», которые в своем сочетании и приводят к данному расстройству. К внешним относятся различного рода обстоятельства или информация, вызывающие у человека сильные эмоциональные и психофизические реакции (си­туативные — шоковые либо фоновые — длительные дискомфорт­ные состояния). К внутренним относятся врожденные качества: слабый тип нервной системы или истощенной в силу долго­временной физической, эмоциональной, интеллектуальной нагруз­ки, отсутствие возможности либо способности к естественной фи­зической, эмоциональной и интеллектуальной саморегуляции (сня­тию перенапряжения либо созданию необходимого тонуса).

Центральным условием возникновения подобных «сверхна­грузок», а также попадания в стрессогенные обстоятельства, прово­цирующих, как следствие функциональные, а затем и органические расстройства, является состояние и качество нашего сознания, особенности миропонимания — отношение к окружающему миру, к себе, миро­воззренческие установки («картина мира»), определяющие, в итоге, уровень осознанности, по­веденческие привычки, определённые черты характера, которые в силу своих особенностей, также становятся благоприятной почвой для эмоционально-психологического напряжения и, как следствие, дистрес­са.

В первой половине прошлого столетия канадский биолог и врач Ганс Селье ввёл понятие «стресса», как трехфазового адаптационного синдрома - совокупности психофизиологических реакций организма при адаптации в трудных (новых, экстремальных) условиях с изменением функции многих внутренних органов и систем организма и как нагрузки, способной спровоцировать, при определённых условиях, болезнь и дальнейшее разрушение организма. 1 фаза – тревоги – «шок-противошок», от нескольких часов до нескольких суток, с мобилизацией защитных сил организма и психики, 2 фаза – резистентности (сопротивляемости) – возврат к нормальному функционированию организма в привычном режиме, 3 фаза – истощения и разрушения, наступающего в результате долговременного и слишком интенсивного для организма воздействия стрессоров.

Как выглядит «принципиальная схема» стрессогенного влия­ния и его негативных последствий? Условно ее можно разложить на несколько основных этапов:

  1. Сильное ситуативное или же хроническое воздействие раз­личного рода стрессоров на организм, потенциально выводящее его из психофизического равновесия;
  2. Физическое переживание воздействия (и в случае, если оно механическое, и в случае, если нет - когда присутствует субъек­тивная оценка произошедшего — «хорошо» это или «плохо для меня», с соответствующей эмоциональной реакцией);
  3. Снижение защитных сил организма, затраченных на проти­водействие хроническим негативным стрессорам и поддержание жизненности, подверженность воздействию других, даже менее сильных стрессоров;
  4. Хроническое психофизическое утомление, снижение жиз­ненного тонуса, обострение физических болезней или подвер­женность им, эмоциональная неустойчивость, психосоматические расстройства организма;
  5. Проблемы социальной жизни (трудности в поддержании удовлетворительных человеческих отношений, снижение качества профессиональной деятельности и т.д.);
  6. Общее снижение качества жизни, выполняющее уже роль самостоятельного стрессора, приводящего к устойчивому повторе­нию описанной схемы на новом, более разрушающем организм уровне;

Оче­видно, что стресс можно преодолеть, не теряя при этом здо­ровье — далеко не все заболевают, переживая стресс. Более того, при определенных условиях стресс может выступить фактором развития. Благодаря стрессу, многие начинают по-новому воспринимать жизнь и часто более глубоко и мудро. Отсюда возникает функциональный вопрос: как, находясь в стрессе, преодолевать его, меняя при этом, свою жизнь к лучшему? Популярные се­годня различного рода развивающие, оздоровительные практики, психологические и психотерапевтические тренинги, изобретённые западной и восточной культурой, даже религиозные системы, в известной степени, дают ответы на эти вопросы. Они предлагают некоторые рецепты, способы и образ жизни, даю­щие возможность успешного преодоления различного рода жиз­ненных трудностей, в том числе и стрессов, а также возможность укрепления здоровья и развития. Они же, в определённой мере, яв­ляются средством профилактики и предупреждения стрессов, если мы говорим, прежде всего о различных практиках и занятиях, поддерживающих физический и эмоционально-психологический тонус.

Все эти практики носят некий общий полезный характер, однако же не могут быть применимы к любому человеку, с гарантией того, что они точно помогут. Более того, то что кажется порой полезным, может навредить. Не случайно, врач Средневековья Парацельс говорил, что «лекарство в больших дозах может стать ядом, а яд в малых – лекарством». Да и слишком мы разные по физическим данным, типу нервной системы, характеру, привычкам (включая деструктивные для здоровья), взглядам на жизнь, убеждениям, культуре, верованиям, образу жизни, воспитанию, конструктивному и травматичному жизненному опыту и многому другому.

В этой связи, рисунок переживания каждым человеком дистресс-синдрома, при наличии определенных универсальных реакций и состояний, тем не менее очень индивидуален, а стало быть и терапевтические средства так же должны подбираться индивидуально, с учетом всех вышеперечисленных особенностей человека. Данный подбор осуществляется в процессе внимательного индивидуального исследования (иногда с помощью специалиста, иногда в процессе самоисследования), с изучением всех обстоятельств возникновения дистресс-синдрома и вытекающих из него нарушений физического и психического здоровья.

Более подробно по теме, механизмы заболеваний, вызванные стрессом, примеры из психологической практики работы с дистресс-синдромом, инструменты преодоления и индивидуальной профилактики дистресса

В ЖИЗНИ ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО ПРИНЯТИЮ ПРАВИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
КРЕПОСТИ ДУХА, ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА:
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ФИТНЕС ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВСЕЙ СЕМЬИ КАК ФАКТОР ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССОВ