Практика сопровождения индивидуального и корпоративного клиента и лидерские программы
- Персональная эффективность и психология лидерства; Поведение в ситуации неопределённости; Психология сотрудничества и урегулирования конфликтов; Экспресс-диагностика собеседника и прогноз его поведения; Психология эффективного ведения переговоров; "Свое лицо" в бизнесе, психология создания уникального бренда, бизнес-продукта, его продвижение; Новые рабочие идеи для бизнеса, бизнес-инновации, определение перспективных направлений в бизнесе; Профессиональная и карьерная "навигация", включая карьерные "зигзаги" и профессиональную ре-социализацию, выбор новой сферы профессиональной, карьерной и бизнес-деятельности; Стресс-менеджмент, психофизические методы поддержания здоровья и рабочего тонуса; Обучение руководителей практике сопровождения, как управленческому инструменту
ПРАКТИКА СОПРОВОЖДЕНИЯ (индивидуального и корпоративного клиента) - отечественный авторский метод недирективной работы с профессиональными, карьерными и бизнес-задачами, разрабатываемый уже много лет. Метод нацелен на развитие персональной и организационной эффективности, мотивации, стрессоустойчивости, креативности, обучаемости, способности распоряжаться своим временем, работать в команде, эффективно коммуницировать и вести переговоры, на принятие оптимальных управленческих решений в ситуации неопределенности, форс-мажорных обстоятельствах и конфликтных ситуациях.
Подробней о практике сопровождения в авторской книге