«БИЗНЕС-ЛЕДИ»
Больше всего в жизни ей хотелось стать современной бизнес-леди. Такой, как на обложке глянцевого журнала – красивой, модно одетой, улыбающейся, уверенной в себе, ароматом дорогих духов источающих успех и только успех и, конечно, удачно вышедшей замуж. Да и почему бы нет?! Тем более, что природа с родителями наделили ее довольно привлекательной внешностью и способностями. А ещё свободолюбием, девичьей импульсивностью и нетерпеливостью, чуткостью, впечатлительностью, желанием попробовать все на свете, потому что «интересно же» или «может пригодиться». Ей даже удалось, в определенной степени, приблизится к желаемому образу, во всяком случае, внешне уж точно.
Во всем остальном, оказалось, дело обстояло несколько сложнее. Выяснилось, что желаемые параметры современной бизнес-леди требовали дисциплины и повседневной работы «у станка от и до», необходимости ставить в своих достижениях все более и более высокую планку. Лидерские качества, умение брать на себя ответственность, быстро принимать решения – все это тоже требовалось. А еще - недюженное здоровье, порой, мужская твердость и способность держать удар, не сетуя в случае неудач на обстоятельства и жесткие правила бизнеса. Все это было непременными атрибутами современной успешной деловой женщины. Впрочем, главное, в этих обстоятельствах были три основных качества – упорство, упорство и ещё раз упорство, ну и конечно необходимость жертвовать своим простым женским счастьем – семьей, отношениями и даже некоторыми своими типичными «женскими» качествами – все той же девичьей импульсивностью и нетерпеливостью, чуткостью, мягкостью, впечатлительностью и другими.
В общем, роль бизнес-леди кардинально расходилась с ее природой, характером, привычками. Оказалось, что «подгонять» себя под идеальный образ современной деловой женщины, наступая на горло своей природе, в лучшем случае, задача неблагодарная, приводящая, в итоге, в кабинет психотерапевта или того хуже. В итоге, так и вышло, после очередных ее разборок с мамой на тему «почему ты меня вырастила не такой, как надо, задушив меня своей слепой любовью, почему не смогла построить полную семью и почему ты сама не такая - успешная, современная, уверенная и дальше по списку?».
А мама была человеком послевоенного поколения, привыкшая довольствоваться малым, ничего не требуя для себя, лишь все для детей, терпеть до последнего и не делиться своими переживаниями, даже если очень плохо и больно. Мама вообще не понимала, о чем идет речь и чего от нее хочет дочь, уже даже побаиваясь ее и очередных разборок с дочерью. И каждый раз эти разбирательства только усугубляли их отношения, все больше и больше отдаляя друг от друга. Мать замыкалась в себе, уходя в мир своих бесконечных телесериалов. Дочь же начинало бросать из крайности в крайность и внезапно накрывающие и истощающие истерические состояния с желанием бросить все и всех и уехать куда-нибудь подальше, сменялись таким же истощающим желанием наконец-то взять себя в руки и с очередного понедельника правильно организовать свою жизнь. Обеих объединяло уже лишь только чувство взаимного отчуждения и одиночества.
НОВЫЕ КНИГИ ВЛАДИСЛАВА МОЖАЙСКОГО:
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ФОЛЬКЛОР: просто о сложном или почти "все" о жизни за пару часов чтения
АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА: Экологическая психотерапия психосоматических расстройств
АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА: инструменты «тонкой настройки» для современных управленцев и предпринимателей