ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ НОВОЙ ВОЛНЫ: создание уникального бизнес-продукта, услуги бренда
Психологический бизнес-тренинг, индивидуальные сессии, мастер-классы
стартап и создание своего дела, формирование навыков и компетенций управленцев «нового типа»,
профессиональное и карьерное самоопределение и развитие
О чем тренинг?
Тренинг посвящен альтернативной психологической антропопрактике (гуманитарной психотехнологии) профессионального, карьерного развития, построения собственного бизнеса, организации частной практики.
Для кого?
Для всех, кто стремится реализоваться в профессии, карьере, а также на поприще предпринимательства, построения бизнеса «на перспективу», своего дела, кто ищет альтернативные подходы к профессиональному и карьерному развитию, организации бизнеса, частной практики.
Что будет на тренинге?
- Будет представлена интегральная методология профессионального и карьерного развития, построения своего дела «на перспективу», разрабатываемая в междисциплинарной практике бизнес-консультирования и экологической психотерапии на протяжении почти двадцати лет. Опираясь на отечественную и западную практическую психологию, развивающие практики отечественной и восточной традиции, методология является основой авторского метода работы – «практики сопровождения», который также будет представлен на мастер-классе. Подход и метод дают возможность ясного, мотивированного и направленного движения в процессе создания своего дела, в балансе между тремя взаимосвязанными аспектами - Антропоцентрическим, Социально-экономическим, Экологическим.
- Интерактивный фактологический обзор традиционного подхода к «правильной» организации процесса профессионального, карьерного развития и построения бизнеса, обзор закономерных социально-экономических, психологических, экологических «побочных эффектов» подобной организации;
- Интерактивные психологические деловые игры;
- Индивидуальные стратегические блиц-сессии (от 5ти до 20ти минут) с использованием недирективных инструментов «практики сопровождения» индивидуального и корпоративногоклиента;
Предполагаемые результаты тренинга:
- усвоение практических инструментов и прояснение направления профессионального и карьерного развития;
- начало создания своего уникального бизнес-предложения (товара, услуги) и своего профессионального уникального «лица»;
- определение собственной «ниши» профессиональной, бизнес-деятельности;
- начало формирования личного бренда и монетизации (продвижения) своего предложения на рынке;
- неспецифические эффекты (улучшение психофизического самочувствия, личных отношений);
Время на освоение вводного курса программы:
От 8ми до 16ти астр. часов (1-2 раб. дня) с перерывом на обед и кофе-брейки.
Количество участников: до 18 человек
Ведущий программы ВЛАДИСЛАВ МОЖАЙСКИЙ
Более подробно в авторской статье Экологический маркетинг и менеджмент "новой волны"