Бизнес-тренинг "Эффетивные продажи элитных услуг и товаров"
Аудитория: руководители салонов элитных услуг и товаров, руководители отделов продаж, менеджеры по работе с ключевыми клиентами
Цель: получение участниками тренинга навыков и умений эффективного взаимодействия с клиентом при продаже элитных услуг и товаров
Минимальное время на отработку материала тренинга: от 16-ти астрономических часов
Содержание тренинга:
- Базовые психологические факторы позиционирования компании на рынке элитных услуг и товаров. Создание легенды и реализация мечты (архетипическая классификация клиентов и определение актуальных клиентских потребностей).
- Психология потенциального потребителя элитного товара: экономический и культурный контекст. Креативные продажи: позиция «эксперта» и язык «выгоды».
- Продажа элитных товаров и услуг, как проблемная ситуация. Универсальные психологические стадии разрешения проблемной ситуации. Кейс-метод, как практический инструмент подготовки и организации эффективного контакта с потенциальным клиентом.
Стиль проведения тренинга: креатив-группа, с элементами ролевых игр и практических психологических упражнений
Предполагаемые эффекты: повышение качества и уровня продажи элитных товаров и услуг, развитие психологических навыков и умений эффективного взаимодействия с клиентом, не специфические эффекты
Количество участников: 15 – 25 человек