Бизнес-тренинг "Точка опоры". Антикризисные технологии и решения

Кризис — естественное и закономерное явление жизни, его, так или иначе, переживают все социально-экономические системы и каждый человек. Всегда существуют определённые условия развития кризиса.

Очевидно, что есть два основных варианта разрешения кризиса: деструктивный и конструктивный. В первом случае — разрушение существующей системы, личности, во втором — кризис роста — трансформация, видоизменение и развитие с учётом новых возможностей и условий.

Какие факторы влияют на тот или иной вариант прохождения кризиса? Какова взаимосвязь между личностным и организационным кризисом? Можно ли научиться регулировать эти взаимосвязи? Существует ли «точка опоры» — практический алгоритм предупреждения, разрешения и продуктивного выхода из кризисных ситуаций? Данный тренинг даёт возможность получить ответы на эти и другие проблемные вопросы, опираясь на практическое психологическое знание.

Цель тренинга: развить компетенции и психологические навыки участников тренинга для продуктивного разрешения личностных и организационных кризисных ситуаций.

Аудитория: руководители, топ-менеджеры, персонал организаций и подразделений, перед которым стоит задача слаженного взаимодействия и эффективного решения актуальных вопросов в форс-мажорных, кризисных ситуациях.

Время на освоение программы: от 16-ти астрономических часов (от 2х тренинговых дней).

Программа тренинга:
  • Кризис как индикатор. Что мы можем более ясно увидеть в условиях кризиса?
    • три аспекта эффективной организационной навигации
  • Организационный антикризисный фундамент
    • Базовые психологические факторы устойчивости бизнеса
    • Стили позиционирования в бизнесе
    • Жёсткая и гибкая модели организационной стабильности
    • Мотивационное «ядро» организации (энергетическая и хаотическая модель)
  • Организационная антикризисная надстройка
    • Стрессоустойчивость в форс-мажорных ситуациях. Ургентные антистресс-методики, экологическая «модель» развития психофизических компетенций.
    • Стили кризисных коммуникаций в организации. Антикризисные коммуникации, глубинный коучинг как управленческий инструмент, методы трансформации ментальных установок.
    • Тактика и стратегия управленческих решений: технология и креатив. Инструменты решения управленческих задач, динамические креатив-методики, кейс-метод в принятии управленческих решений.
  • Кризис как модератор. Как и куда двигаться дальше?
    • Инструменты эффективного построения карьеры. Трёх шаговая карьерная калибровка: «модель карьерного будущего», экспресс-тест на определение направления карьерного развития.
    • Десяти шаговая модель разрешения проблемной ситуации, алгоритм действия в ситуации неопределённости.
Формат и стиль тренинга: динамическая креатив-группа с изучением практических методов.

Предполагаемые эффекты: основной — развитие стрессоустойчивости, получение практических навыков выхода из кризисных ситуаций, повышение персональной и организационной эффективности, неспецифические эффекты.

Количество участников тренинга: 15 — 25 человек.

 

Запись на приём ежедневно, с 10 до 22 часов по телефонам:

+7 (962) 911-71-14
+7 (926) 548-84-43

В случае необходимости Вам может быть оказана экстренная помощь, в том числе, по вызову