+7 (962) 911 71 14
+7 (926) 548-84-43

Подпишитесь на обновления

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ КОМПАНИИ

 

Клиент – основа прибыли, а борьба за клиента – это реальность современного бизнеса… Почему клиент выбирает одну компанию и отворачивается от другой? Всегда ли клиент прав? Как завоевать доверие клиента? Как установить с ним долгосрочное взаимодействие? Что значит клиентоориентированность в бизнес-процессах и как прописать правильные стандарты клиентоориентированности? Эти и многие другие вопросы рассматриваются в практическом ключе в процессе тренинга

Цель тренинга: разработка и внедрение гибких клиентоориентированных стандартов в бизнес-процессах, развитие эффективных коммуникаций с клиентом

 

Аудитория: руководители кампаний, топ-менеджеры, перед которыми стоят задачи создания и развития новых оригинальных бизнес-проектов

 

Время на освоение программы: ОТ 12-ти астрономических часов (двухдневный тренинг, по 6 тренинговых часов, с перерывом на обед и двумя кофе-брейками)

 

Содержание тренинга:

 

1. «Первичный контакт» - клиентоориентированность «здесь и теперь». Чему и как мы учимся, от чего отталкиваемся в обучающем процессе?

- ключевые понятия клиентоориентированности (аттракт-функция, типы клиентов и их потребности)

- ключевые факторы клиентоориентированности (корпоративная культура и социально-экономический запрос, гибкие стандарты клиентоориентированности в ситуации неопределённости)

 

2. Деструктивная и конструктивная (экологическая) клиентоориентированность, экологические методы формирования аттракт-функции.

Практикум: работа с креативным потенциалом, четыре стадии формирования и развития клиентоориентированности с помощью современных коуч-технологий.

 

 

Предполагаемые эффекты от тренинга: развитие клиентоориентированной корпоративной культуры, самостоятельное создание участниками гибких стандартов клиентоориентированности и их внедрение в бизнес-процессы, неспецифические эффекты (развитие навыков поведения в ситуации неопределённости, креативность и др.).

 

Стиль тренинга: тренинг проводится в форме динамической креатив-группы с мозговым штурмом, ролевыми играми, специальными упражнениями и современными коуч-технологиями

 

Количество участников тренинга: 12-18 человек

 
Яндекс.Метрика