+7 (962) 911 71 14
+7 (926) 548-84-43

Подпишитесь на обновления

Перед Вами потенциальный покупатель. Возможно, он просто зашёл посмотреть. Представьте, что продавец внимателен к нему, и даже предвидит возможные варианты его поведения. Он способен улавливать желания клиента и знает что делать. Продавец чувствует, когда именно сделать шаг навстречу и наконец-то выбрать товар. Всё это возможно! Но только в том случае, когда продавец знает психологию контакта, владеет навыком эффективных продаж.


Аудитория:
руководители магазинов, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, продавцы.

Цель: получение участниками тренинга навыков и умений качественного и эффективного контакта с клиентом, повышение уровня продаж

Минимальное время на освоение программы:

от 16-ти астрономических часов

 

Содержание тренинга:

1. Построение эффективного контакта с клиентом, как основа заключения сделки и долгосрочного ведения клиента. Типология клиентов и типы контактов. Определение потребности клиента и его заинтересованности в сделке, поддержка эффективного контакта (ролевая игра). Уровни потребностей клиента (базовая психологическая теория).


2. Возражения клиента при покупке товара (диагностика возражений, классификация сопротивлений, способы работы с возражениями). Диагностика состояния клиента (упражнения «внутренний усилитель» и «радар восприятия»). Метод «ваты» и принцип «бамбука», взаимодействие с конфликтным клиентом.


3. «ТЭП» – Техника Эффективных Продаж, авторская психологическая методика эффективного взаимодействия с клиентом. Ролевые игры.

 

 

Предполагаемые эффекты от тренинга: изменение взаимодействия с клиентом, повышение уровня продаж в организации, неспецифические эффекты

Количество участников тренинга: 15 – 25 человек

 

 
Яндекс.Метрика