+7 (962) 911 71 14
+7 (926) 548-84-43

Подпишитесь на обновления
( развитие навыков контакта с медиа-аудиторией)
Взаимодействие с представителями СМИ — непременный атрибут в жизни крупных государственных, политических и бизнес-структур и их лидеров, стремящихся к коммуникации с обществом, как необходимому инструменту эффективной деятельности. Передаточным звеном этой коммуникации является журналист — общественный посредник, плетущий нити социальной информационной ткани общества. Как эффективно коммуницировать с самим коммуникатором? Как вести диалог с тем, кто «хочет всё знать и рассказать другим»? Как построить коммуникацию с пользой для обеих сторон, чтобы «волки были сыты и овцы целы»? Ответам, в практическом ключе, на эти и другие актуальные вопросы посвящён данный тренинг.

Цель: развить навыки и умения качественного и эффективного контакта с медиа-аудиторией.

Аудитория: руководители крупных государственных, политических организаций, коммерческих предприятий и компаний, пресс-секретари, «публичные» люди.

Время на освоение программы: от 16-ти астрономических часов.

Содержание тренинга:
  • Межличностный контакт и условия эффективной коммуникации, негативные и позитивные характеристики контакта. Культурный контекст общения с собеседником и синергийный контакт;
  • Специфические «каналы» контакта с аудиторией, «многоканальная» поддержка эффективного контакта и его диагностика;
  • Контакт, как «танец», проблема «лидера» и «ведомого» в диалоге или как стать «мастером» коммуникации. Психологические секреты эффективной коммуникации («мета-позиция и спонтанность», «присоединение и переформулировка», «творческое отражение»), работа с «каверзными» вопросами;
  • Кейс-метод, как инструмент анализа и подготовки к контакту с медиа-аудитиорией, ролевая игра, «брифинг-конференция»;

Стиль тренинга: тренинг проходит в форме свободного диалога — благоприятного обучающего «пространства» в рамках заданной темы и с учётом «живых», непредсказуемых коммуникаций участников тренинга. 90% времени тренинга посвящено практике эффективных коммуникаций, психологическим упражнениям.

Предполагаемые эффекты от тренинга: формирование готовности к эффективному контакту с журналистами, развитие эмоциональной раскованности и пластичности поведения в контакте с медиа-аудиторией, неспецифические эффекты.

Количество участников тренинга: 15-25 человек.

 
Яндекс.Метрика