+7 (962) 911 71 14
+7 (926) 548-84-43

Подпишитесь на обновления
Есть товар, услуга и есть потребитель этого товара. Ситуация идеальная! Что ещё нужно, чтобы сделка состоялась? Хорошо, если у потребителя продукта нет выбора, у продавца нет конкурентов, а потребность в этом продукте у клиента уже сформировалась. Но, что делать, если выбор есть, и конкуренты наседают? Что делать, если товар дорогой и необычный?

Аудитория: руководители салонов элитных услуг и товаров, руководители отделов продаж, менеджеры по работе с ключевыми клиентами

Цель: получение участниками тренинга навыков и умений эффективного взаимодействия с клиентом при продаже элитных услуг и товаров

Минимальное время на отработку материала тренинга: от 16-ти астрономических часов

Содержание тренинга:

  1. Базовые психологические факторы позиционирования компании на рынке элитных услуг и товаров. Создание легенды и реализация мечты (архетипическая классификация клиентов и определение актуальных клиентских потребностей).
  2. Психология потенциального потребителя элитного товара: экономический и культурный контекст. Креативные продажи: позиция «эксперта» и язык «выгоды».
  3. Продажа элитных товаров и услуг, как проблемная ситуация. Универсальные психологические стадии разрешения проблемной ситуации. Кейс-метод, как практический инструмент подготовки и организации эффективного контакта с потенциальным клиентом.

Стиль проведения тренинга: креатив-группа, с элементами ролевых игр и практических психологических упражнений

Предполагаемые эффекты: повышение качества и уровня продажи элитных товаров и услуг, развитие психологических навыков и умений эффективного взаимодействия с клиентом, не специфические эффекты

Количество участников: 15 – 25 человек

 
Яндекс.Метрика