30.03.16г. - Мастер класс "Экологический маркетинг"

«Экологический маркетинг» или о чем умолчал гуру менеджмента Питер Друкер, когда говорил о товаре или услуге, которые будут «сами себя продавать»

 

ДРУЗЬЯ И КОЛЛЕГИ, ПРИГЛАШАЮ ВАС НА СВОЙ МАСТЕР-КЛАСС-ВСТРЕЧУ 30.03.16г.!

О ЧЕМ?

Экологический» маркетинг или "о чем умолчал" гуру менеджмента Питер Друкер, когда говорил о товаре или услуге, которые будут «сами себя продавать». Альтернативная антропопрактика маркетинга.
Побочные эффекты, порождаемые традиционной маркетинговой технологией, включающей такие основные составляющие, как изучение рынка, организация производства товара или услуги, исходя из потребностей рынка, сбыт товара, контроль и управление бизнес-процессами.

 

ДЛЯ КОГО?

Для бизнес-консультантов, бизнес-тренеров, психологов и коучей, работающих с бизнесменами и в сфере бизнеса, для тех, кто стремится реализоваться в профессии и карьере, а также на поприще предпринимательства, построения бизнеса «на перспективу», своего дела, кто ищет альтернативные подходы к профессиональному и карьерному развитию, организации бизнеса.

 

ЧТО БУДЕТ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?

Интерактивный фактологический обзор традиционных взглядов на «правильную» организацию бизнес-процесса, а также обзор закономерных социально-экономических, психологических, экологических последствий подобной организации.
Основы «экологического маркетинга» и интегральной методологии развития бизнеса.
Интерактивная деловая игра, индивидуальные стратегические блиц-сессии (практика сопровождения индивидуального и корпоративного клиента).
Особенность нашей встречи ещё и в том, что это завершающий мастер-класс в данном конкретном помещении ПКЦ «На Кутузовском», в связи с переездом. Так что есть повод совместно это отметить и приятно повспоминать «былое»…